JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

johnsi1@gmail.com

  [{Флирт}] знакомства на теле 2 2025 (78 อ่าน)

30 มี.ค. 2568 22:33

Здравствуйте, посетитель!

Статья:
Hash Telegraph
Почему людям не нравятся гарнитуры виртуальной реальности? Виртуальная реальность в опасности. Не метавселенная, население которой растет, а бизнес виртуальной реальности, зависящий от миллиардов
Почему людям не нравятся гарнитуры виртуальной реальности?

Нажмите здесь для знакомства на теле 2




Виртуальная реальность в опасности. Не метавселенная, население которой растет, а бизнес виртуальной реальности, зависящий от миллиардов людей из плоти и крови, покупающих гарнитуры и программное обеспечение, предназначенные для создания эффекта присутствия. Недавний отчет CNBC о падении на 40% продаж VR-гарнитур в 2023 году заставляет задуматься, примем ли мы когда-нибудь виртуальную реальность, поскольку от этого вопроса зависит и судьба ее напористой сестры — метавселенной. Если сейчас вы испытываете дежавю, то это означает, что вы уже достаточно стары, ведь 25 лет назад происходило нечто подобное. Тогда, в середине 1990-х, в нашем распоряжении имелись мощные ПК Pentium, видеокарты Matrox, более-менее приличные контроллеры, носимые сенсорные технологии, а также огромные шлемы виртуальной реальности. Вычислительной мощности, возможностей ввода и вывода изображения было почти достаточно, чтобы познакомится с виртуальной средой низкого разрешения (640×480), на которую можно было смотреть с помощью VR-гарнитуры Forte Technologies VFX1, и в которой можно было перемещаться, используя странноватый 3D-контроллер Logitech CyberMan. Гарнитура Forte VFX1 и контроллер Logitech CyberMan. В 1995 году авторы статьи «Виртуальность здесь», затаив дыхание, писали в PC Magazine: Инструменты виртуальной реальности позволяют вам испытать все виды ’реальностей‘, не выходя из своего офиса. Представьте, что вы берете уроки пилотирования, даже не отрываясь от земли, практикуетесь в хирургии, не заходя в операционную, или моделируете данные, трогая их рукой и перемещая в трехмерном пространстве. Несмотря на создание нового программного обеспечения и операционной среды, а также взрывное развитие неудобных гарнитур первого поколения, потребители (и бизнес) не проявили почти никакого интереса к виртуальной реальности, и к началу века большинство VR-компаний и их продукты прекратили свое существование. Этот второй раунд совсем не похож на первый. Meta Quest 3 не имеет никакого сходства с Forte VFX1 образца 1995 года. Та штука была огромной, тяжелой, носить ее было больно, а от визуальных эффектов у пользователей болела голова. Большинство современных VR-гарнитур, предлагаемых Meta (компания признана экстремистской и запрещена в России), Apple, HTC, Magic Leap и другими брендами, заслуживают всяческих похвал. Как при полном погружении, так и в режиме дополненной реальности они позволяют получить завораживающий эмоциональный опыт. Это неудивительно, ведь современные гарнитуры имеют ряд преимуществ по сравнению с динозаврами 90-х годов: Высокое разрешение экранов. Сейчас VR-гарнитуры обеспечивают четкое и реалистичное изображение, которое позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир. Например, гарнитура HTC Vive Pro 2 имеет разрешение 2880×1700 точек, а гарнитура Oculus Quest 2 — 1832×1920 точек на каждый глаз.













фан ловер знакомства теле 2


смс знакомства теле 2


теле 2 бесплатные знакомства


JohnSi

JohnSi

ผู้เยี่ยมชม

johnsi1@gmail.com

ตอบกระทู้
CAPTCHA Image
เว็บไซต์นี้มีการใช้งานคุกกี้ เพื่อเพิ่มประสิทธิภาพและประสบการณ์ที่ดีในการใช้งานเว็บไซต์ของท่าน ท่านสามารถอ่านรายละเอียดเพิ่มเติมได้ที่ นโยบายความเป็นส่วนตัว  และ  นโยบายคุกกี้